Название: «Ты влюбился»
Оригинал: mrstrekkiemonster - "You Fell in Love"
Переводчик: орагон
Бета: opiumfor
Пейринг: Кэл/Джиллиан
Рейтинг: PG-13
Жанр: Angst/Romance
Размер: мини
Дисклаймер: "FOX" has got them all
Примечания: написано после 3х13 "Dirty Loyal"
От переводчика: принимаются тапки всех фасонов и в любых количествах, но обувью с каблуками чур не бить!
читать дальшеКэл не вернулся в офис после поездки в полицейский участок. Джиллиан ждала его, надеясь поговорить, но он просто исчез. «Наверное, где-нибудь в баре, или в постели Валловски», - подумала она.
От этих мыслей женщину отвлек стук в дверь. Подняв глаза и увидев стоящего в дверях Локера, она помахала, чтобы тот вошел.
- Я просто хотел сказать, что оформил все бумаги по этой внутренней неразберихе, - сообщил молодой человек.
Фостер облегченно вздохнула: попытка оправдать действия Кэла в связи с недавними событиями была последним, чем бы ей хотелось сейчас заниматься.
- Спасибо, - поблагодарила она. – Он это оценит.
Локер фыркнул:
- Сомневаюсь в этом, – и замолчал. А затем посмотрел ей прямо в глаза, - Но я и не для него старался.
- Спасибо тебе, - Джиллиан улыбнулась.
- Как бы то ни было, работа выполнена, я устал и ухожу домой, - он повернулся к двери, но ее голос остановил его.
- Элай, подожди, - женщина указала на одно из кресел и обошла вокруг стола, чтобы присесть в соседнее. – Я знаю, ты считаешь, что он не ценит твой вклад в наше дело, но это не так. Неужели тот факт, что он повысил тебя, ни о чем не говорит?
Молодой человек пожал плечами.
Джиллиан слегка подалась вперед:
- Ты достаточно давно работаешь здесь, чтобы понять: похвала никогда не была сильной стороной Кэла, но это не значит, что ему наплевать. Я понимаю, ты думаешь, что я просто пытаюсь извиниться за него, так что сразу перейду к сути: работать тут вовсе нелегко, и любой разумный человек уже давно был бы сыт по горло, но я хочу, чтобы ты оставался с нами. Твое место здесь. Элай, ты много трудился, чтобы добиться сегодняшнего положения, и это не осталось незамеченным. Я ценю твою работу, твой вклад, и, веришь ты этому или нет, он тоже дорожит этим.
Локер смотрел на нее несколько мгновений, прежде чем заговорить:
- Его мнение не единственное, с чем стоит считаться. Я ценю Ваше отношение, но… хорошо, ответьте на один вопрос. Вам от него достается больше всех, почему же Вы до сих пор здесь?
- Хороший вопрос, - заметила она.
Внезапно дверь с треском распахнулась, и в офис влетел рассерженный Лайтман.
- Ну и каков ответ? – потребовал он.
Пораженные, Джиллиан и Локер подпрыгнули в креслах.
- Развлекаетесь? – поинтересовался Кэл.
- Я просто.., – начала Джиллиан, но мужчина ее прервал.
- Да, я слышал, вы просто обсуждали меня. – Он подступил ближе к Джиллиан, - Мне не нужно, чтобы ТЫ обсуждала мои чувства с МОИМ персоналом.
Локер встал между Кэлом и Джиллиан, и Лайтман тут же принял боевую стойку.
- Ой-ой, теперь ты вообразил себя ее защитником?
- Все нормально, Элай, тебе лучше уйти, - Джиллиан взяла молодого человека за руку, пытаясь отвести того в сторону, но он не двигался, лишь пристально смотрел на Кэла, пока голос женщины не привлек его внимание:
- Пожалуйста.
Он оглянулся на Фостер, которая кивнула ему, заверяя:
- Со мной все будет хорошо.
Локер отступил. По языку тел было ясно, что предстоит ссора.
- Вы уверены? – решил еще раз удостовериться он.
Джиллиан кивнула.
- Все нормально, - Джиллиан кивнула, надеясь избавить Элая от чувства вины.
Он взглянул на нее в последний раз и, убедившись, что Джиллиан разберется сама, вышел.
Фостер обрушилась на Лайтмана:
- О чем ты думал? Он действительно собирался уйти. Я стараюсь наладить дружеские отношения, а ты врываешься и только делаешь все в сто раз хуже. Не удивлюсь, если после этого он вообще не вернется!
- Это его проблема, не так ли? – парировал Кэл.
Джиллиан уставилась на мужчину, пытаясь отыскать в его лице хотя бы отблеск того человека, которого называла своим другом. Он пристально посмотрел на нее в ответ, и Фостер пришлось отвернуться - ледяной взгляд разбивал ей сердце.
- Это не его проблема, Кэл, а твоя, - тихо проговорила она.
- Дело в том, что..., - начал Лайтман, вторгаясь в ее личное пространство, - …он думает, будто в чужой миске вкуснее. Пусть проваливает и попытает удачу. Скоро приползет обратно.
- А если нет? – оспорила она. – Что тогда? Что если Торрес присоединиться к нему? Или Анна, или Хейди? Сколько людей ты намериваешься потерять?
Кэл отступил, отстраняясь.
- Что ж, преданность – часть работы.
Джиллиан вспыхнула от злости.
- А как насчет твоей преданности им? – она прервалась в секунде от «и мне», но Кэл заметил ее невысказанный вопрос.
- Дело не в них, да, милая? – произнес он, заранее зная ответ. – Все дело в тебе и во мне.
- А «я и ты» еще существуем? – спросила она. – Мы были партнерами, командой. А потом ты…
- Что? Изменился? Ох, вот только не надо, – произнес мужчина насмешливым тоном, - не надо этого старого доброго «мой партнер меня не понимает».
- Да, я не понимаю тебя, - сказала она, борясь со слезами гнева. – Ты из кожи вон лезешь, чтобы превратить все в прах, отталкивая от себя всех. В один прекрасный день ты оглядишься вокруг и обнаружишь, что очень одинок.
На мгновение Лайтман испугался, а затем спрятал страх за презрительной усмешкой:
- Подумываешь присоединиться к Локеру? Покидаешь корабль?
Джиллиан посмотрела на него. Тон, который он использовал для слова «покидаешь», был словно пощечина. Самый большой страх Кэла Лайтмана. Быть покинутым.
Он уставился на нее, ожидая ответа, и Фостер сделала шаг вперед, копируя его обыкновенную позу.
- Локер только что спросил меня, почему я все еще здесь, и ты хотел ответа. Хорошо. Я много работала, чтобы оказаться там, где я есть. Я вложила свое сердце и душу в строительство этой компании вместе с тобой и будь я проклята, если позволю тебе оттеснить меня без борьбы. Я не твоя мать и не Зоуи, Кэл, я никуда не уйду. Но это не значит, что я позволю так со мной обращаться, и это не значит, что я буду стоять в стороне, пока ты продолжаешь вредить самому себе.
- Вредить? Чересчур громко сказано, тебе не кажется?
- Ну, а как ты это назовешь? Игра в казино на наши зарплаты. Нелегальные уличные бои. Охота на террористов. Несколько раз тебя чуть было не убили. Мне продолжать?
Кэл слегка покачал головой.
- Суть в том, что это отражается на нашем бизнесе, а собираю все по кускам обратно я. Что ж, так держать, продолжай делать глупые вещи и спать со всеми этими беззаботными дамочками, но не тащи это сюда и не обращайся со мной так, будто я твой враг.
Лайтман уставился на нее, а затем его лицо расплылось в огромной ухмылке.
- Ты ревнуешь! – обвинил он.
Джиллиан отступила:
- Нет!
- Что ж, извини меня за то, что я развлекаюсь, - резко выпалил мужчина. – Тебе тоже стоит попробовать, время от времени. Я всего лишь коротал с ними время, пока… но ты… ТЫ взяла и влюбилась в Капитана Америку!
Одно слово - любовь, и нечитаемый Кэл Лайтман стал кристально прозрачным. Гнев, ревность, чувство того, что его предали - все как на ладони.
Джиллиан отступила, пораженная его откровенностью.
- Все это, потому что я… Потому что ты.., - отчаянно пытаясь связать слова в предложение, женщина рухнула в одно из кресел и уставилась на него.
- Это не он должен был сделать тебя счастливой, - пробормотал Кэл в пол.
- А кто? – Глаза Фостер расширились еще больше.
Он нашел смелость оторвать глаза от пола, но когда она вопросительно изогнула бровь, опять отвел взгляд в сторону.
- Ты не можешь этого сказать, да? – спросила она.
- Не не могу. Не хочу, - ответил он.
- Так что? Тебе я не нужна, но и никому другому тоже не достанусь? Ты высокомерный.., - Джиллиан сжала ладони в кулаки и встала, прохаживаясь перед ним. – Обращаешься со мной, будто я для тебя ничто, потому что кто-то другой захотел меня. Отталкиваешь прочь, разбивая мне сердце, и ради чего?
Он встал перед ней, преграждая путь и вынуждая ее остановиться.
- Я хочу тебя. И ты не «ничто», - он посмотрел ей в глаза, надеясь, что она увидит, что его слова правдивы. – Но я отталкиваю тебя для твоей же пользы.
- Для моей пользы?! Последние месяцы ты провел, постоянно унижая, умаляя мои достоинства и раня меня, потому что я пыталась наладить свою жизнь! Но это ничего, ведь это ради моей же пользы! Да кто ты такой, чтобы решать подобное?
- Я не могу сказать, чем ты на самом деле меня расстроила.
- Почему, черт побери, нет?
- А что я, по-твоему, должен сказать? Я зол, потому что хотел, чтобы ты дождалась меня? До тех пор, пока Я буду готов? Едва ли это честно, да, милая?
- А обращаться со мной, как с мусором, честно?
Кэл видел боль в ее глазах, и это глубоко его ранило.
- Я буду драться на твоей стороне, я буду лгать ради тебя, откажусь от всего, о чем попросишь…
Он хотел притянуть ее в свои объятия и умолять о прощении, но внутренний страх был сильнее и удерживал его.
- …но ты не будешь любить меня? - спросила Джиллиан едва различимым шепотом.
- Не «не буду». Не могу. Я люблю, но не могу позволить тебе тратить свое время на меня. Не хочу разрушить твою жизнь.
Сдерживаемые до сих пор слезы брызнули из ее глаз. Слезы гнева и разочарования, горя и отчаяния.
- Ты трус, Кэл Лайтман, но уже слишком поздно. Ты уже разрушил мою жизнь. Хочешь знать, почему я не бросила тебя, почему до сих пор остаюсь? Ты действительно хочешь знать? Я люблю тебя!.. О, не будь таким шокированным… не переживай, я справлюсь с этим! – она оттолкнула его и вылетела из офиса.
На осознание того, что она больше не в офисе, у Лайтмана ушла целая минута. Голова кружилась, сердце бешено колотилось. Мужчина прокрутил их разговор в уме. «Я люблю тебя!» - Он и верить в это не смел, но теперь все было точно. Внезапно его мозг зарегистрировал факт ухода Фостер, и он выскочил из комнаты вслед за ней. У Джиллиан была хорошая фора во времени, но Кэл не намеревался дать ей уйти.
Несясь сквозь поток автомобилей с угрожающей скоростью, полагая, что она направилась домой, но, желая убедиться в этом, он отчаянно пытался разглядеть машину Джиллиан. Заметив ее впереди, Лайтман до упора вдавил педаль газа, вынуждая других водителей отклоняться от пути. Ревели сигнальные гудки и кричали люди, но он продолжал движение.
Волнение на дороге привлекло внимание Фостер. Она посмотрела в зеркало заднего вида как раз вовремя, чтобы увидеть, как ускоряющийся автомобиль подрезал другую машину. Узнав авто, женщина устремила взор на дорогу. До ее дома оставалось всего несколько кварталов, и Джиллиан надеялась попасть внутрь, прежде чем Кэл нагонит ее, но недооценила решимости мужчины – как только она остановилась перед домом, позади раздался визг тормозов.
- Ты сумасшедший?! – закричала Фостер.
Лайтман только улыбнулся.
- Иди домой, Кэл, - она направилась к передней двери.
- Я хочу поговорить, - крикнул он вдогонку и, заметив, как она замедлила шаг, тут же подскочил к ней.
Джиллиан отперла дверь и ступила внутрь, блокируя ему вход.
- Ты не можешь сказать ничего такого, что я хотела бы услышать.
Поймав ее настороженный взгляд, Лайтман уже знал, что это, вероятно, будет самый тяжелый разговор в его жизни, и понимал, что нужно быть предельно честным. Он тяжело сглотнул.
- Прости меня, - сердечно сказал Кэл. – За все.
Женщина удивленно моргнула. Она ожидала чего угодно, но только не этого: Кэл Лайтман извиняется. Искренне.
Воспользовавшись тем, что его признание сбило ее с толку, он проскользнул в дом, уводя ее за собой.
- Помнишь, когда ты показывала мне ту пленку с Валловски и ее напарником?
Джиллиан кивнула, сморщив нос при упоминании детектива, а Кэл продолжил:
- Я изучал не происходящее на экране, я изучал тебя. Искал признаки ревности.
Брови Фостер взлетели, а глаза расширились в недоумении.
- Она нравилась мне только потому, что не нравилась тебе, - признался Лайтман. - Все они. Знал, что ты не одобришь, и хотел таким образом добиться от тебя хоть какой-то реакции. Но в этом-то и вся проблема: ты единственный человек, которого мне трудно читать. Я никогда не мог с уверенностью сказать, злишься ты или ревнуешь, и это сводило меня с ума.
Джиллиан никак не могла решить, быть ли ей польщенной или все же ужаснуться этому признанию. Она знала: в своей особой манере Кэл пытался сказать, что все, что он делал, он делал, думая о ней. Но он так и не объяснил ей, почему. По крайней мере, не должным образом.
Проклиная свою терпимость к этому приводящему в бешенство мужчине, Фостер решили дать ему еще один шанс.
- Почему? – спросила она, гадая, воспользуется ли он им.
Что-то в языке ее тела подсказало ему, что момент настал: сейчас или никогда. И если он не воспользуется этим шансом, другого может и не представиться. Лайтман опять сглотнул и ответил:
- Потому что я в тебя влюблен. Безумно, глубоко, отчаянно и бесповоротно в тебя влюблен.
Джиллиан была в шоке. Сначала он извинился, а теперь признался в своих чувствах. Ошеломленная таким поворотом событий, она закрыла входную дверь и присела на диван. В голове все перепуталось, колени ослабли. Она так долго ждала этих слов и теперь, услышав их, не знала, что с этим делать. Внезапно все изменилось.
- Я не знаю, что сказать, - честно призналась Фостер.
Кэл пересек комнату и сел рядом с ней.
- Ты помнишь, я однажды сказал тебе, что либо правда, либо счастье - всего не получить?
Джиллиан кивнула.
- Что ж, я намереваюсь подвергнуть свою теорию тесту, - объяснил он, взяв ее ладонь в свои. - Полная честность. Но если решимся на это, и все пойдет наперекосяк, мы можем закончить еще дальше друг от друга, чем мы уже есть. Ты согласна пойти на такой риск?
- Других вариантов я не вижу, - ответила она. - Все больше не может так продолжаться.
Мужчина, к его чести, выглядел виноватым. Затем с надеждой спросил:
- Хочешь начать первой?
- О, нет. После тебя, - Фостер улыбнулась и покачала головой.
Лайтман ухмыльнулся в ответ.
- Хорошо, полагаю, я это заслужил, - он поерзал на месте.
Кэл явно чувствовал себя не в своей тарелке, и Джиллиан начала сомневаться: сможет ли он действительно сделать это? Слова никогда не были его сильной стороной... Но затем он заговорил.
- Ты ужасно меня пугаешь.
- Почему? – она не могла спрятать боль в голосе, да и не пыталась.
Лайтман сжал ее ладонь, надеясь, что она не уйдет, не дав ему закончить.
- Я никогда не встречал никого похожего на тебя, Джилл. Ты читаешь романтические новеллы и пьешь детские напитки. Тебе нравятся щенки, и Рождество, и Локер. День за днем ты находишься в кубе лицом к лицу с самыми отъявленными негодяями и все еще способна видеть в людях хорошее. Каждый миг, что я провожу рядом с тобой, заставляет меня хотеть тебя все больше и больше. Но я и в жизни не мог подумать, что ты можешь полюбить человека, который причинил тебе столько боли. А потом ты встретила его, и это все изменило. Он затянул тебя в свой мир, подверг опасности. Он показал тебе свое реальное «я», но, вместо того чтобы бежать, ты осталась и сражалась. И от этого мне было больно. Не думал, что ты дважды посмотришь на человека вроде него. Вроде меня. И все же, ты его любила. Все это время я старался быть лучше ради тебя, быть тем человеком, которого ты заслуживаешь. Каждый раз, как я терпел неудачу, я отталкивал тебя, потому что был не готов. А потом оказалось слишком поздно. Я был так зол на тебя. Это смехотворно, знаю, но ты не должна была заводить с ним отношения. Секс… Секс – это ничего. В действительности я не ожидал, что ты станешь монашкой. Но серьезные отношения и никаких барьеров? Это то, что должно было быть у нас с тобой.
Фостер была на грани эмоционального взрыва, ее разум затуманился. Она смотрела на Кэла и понимала, насколько тяжело ему было открыться, хотела сказать что-то в ответ, дать понять, как много это для нее значит, но не могла подобрать слов.
Мужчина начал было говорить снова, но Джиллиан покачала головой:
- Остановись. Пожалуйста. Я больше не хочу разговоров. Мне нужно время.
Несмотря на то, что он явно был расстроен, Лайтман поднялся и направился к двери. Обернувшись, он посмотрел на нее (и у нее появилось чувство, словно он заглянул ей в самую душу), а затем, без слов, развернулся и ушел.
Мысли смешались. Внутри боролось так много эмоций. Одно простое слово из шести букв, и теперь вещи уже никогда не станут прежними вновь. Нужно было ясно поразмыслить, но у нее остались только чувства.
Внезапно комната без него показалась пустой - Джиллиан даже хотела догнать Кэла, но разум ее остановил. Ей нужно время, чтобы переварить случившееся. Понадобится пара дней, а потом она ему позвонит, надеясь, что он не отступит и не спрячется опять в своей раковине. Им просто нужно еще немного времени. Ох, да кого она обманывает! У них было семь лет!
Фостер рванула к двери, надеясь, что он еще не успел уехать. Распахнув дверь, женщина нашла его стоящего прямо на пороге, будто приросшего к месту. Лайтман улыбнулся, она улыбнулась в ответ - и никакие слова в мире не смогли бы сказать большего. Джиллиан приблизилась, чтобы притянуть мужчину к себе. Его пальцы дотронулись ее лица, она обняла его за шею. Кэл наклонился, и их губы слились в поцелуе, таком идеальном, что оба испугались: вдруг все происходящее – всего лишь сон?
До спальни они не добрались. Годы сдерживаемой неудовлетворенности получили выход на ковре в гостиной.
- Правда или счастье? – пробормотал он, касаясь губами ее кожи, обнимая так, словно собирался больше никогда не опускать.
Поцеловав его со страстью, от которой у него перехватило дыхание, она ответила:
- И то, и другое.
Фик «Ты влюбился»
Название: «Ты влюбился»
Оригинал: mrstrekkiemonster - "You Fell in Love"
Переводчик: орагон
Бета: opiumfor
Пейринг: Кэл/Джиллиан
Рейтинг: PG-13
Жанр: Angst/Romance
Размер: мини
Дисклаймер: "FOX" has got them all
Примечания: написано после 3х13 "Dirty Loyal"
От переводчика: принимаются тапки всех фасонов и в любых количествах, но обувью с каблуками чур не бить!
читать дальше
Оригинал: mrstrekkiemonster - "You Fell in Love"
Переводчик: орагон
Бета: opiumfor
Пейринг: Кэл/Джиллиан
Рейтинг: PG-13
Жанр: Angst/Romance
Размер: мини
Дисклаймер: "FOX" has got them all
Примечания: написано после 3х13 "Dirty Loyal"
От переводчика: принимаются тапки всех фасонов и в любых количествах, но обувью с каблуками чур не бить!
читать дальше